пятница, 1 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот"

Вот бывает такое, вы о чем - либо думаете, думаете, а оно возьми, да и случись )))) У меня вот так и получилось, я очень хочу научится делать блокноты, а тут наткнулась на обучающий проект от Скрап-Мир. Уж не знаю, получится у меня успевать или нет, но буду стараться из всех сил. По крайней мере, услежу за остальными ))))))
Чего хочу от проекта? Чего скрывать:  хочу блокнот для себя ). Я в июле выхожу на работу после декрета, а там мне всегда нужен планер. УДОБНЫЙ планер ))) С этим проблема, на самом деле. Ведь они все стандартные, а хочется такой, который будет отвечать именно моим нуждам. Ну и кроме этого, конечно научиться делать эти самые блокноты и для начала одарить ими семью и друзей )).
Материалы для блокнота еще не подобрала, поскольку не определилась еще с его внешним видом. Надо подумать об этом серьезнее ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий